Раздел I. «Документация» 1. До начала приема администратором в регистратуре оформляется Договор об оказании стоматологических услуг и амбулаторная карта, которая будет находиться у лечащего врача во время лечения, а затем будет храниться в Клинике. Амбулаторная карта пациенту на руки не выдается, но по требованию пациента может быть выдана ее копия или выписка из амбулаторной карты о проведенном лечении.
2. Перед началом приема пациент должен ответить на вопросы Карты опроса о том, не страдает ли он системными заболеваниями и аллергическими реакциями, так как это важно для подбора лечебных манипуляций и лекарственных препаратов, а также для исключения возможных неблагоприятных исходов при проведении лечения. При необходимости лечащий врач может направить пациента на дополнительные обследования или анализы в специализированные учреждения.
3. Лечащий врач предложит пациенту план лечения, проконсультирует, как может повлиять тот или иной вариант лечения на общее состояние организма и на повседневную жизнь в дальнейшем, предупредит о возможном развитии осложнений и других неблагоприятных исходов. Перед началом лечения пациента ознакомят с предварительной стоимостью лечения, которую можно подробно обсудить со своим лечащим врачом.
Стоимость медицинских мероприятий (лечебных, профилактических), указанные в плане лечения может изменяться, в случаях повышения цен на используемый в медицинском лечении материал.
4. Врач знакомит пациента с информированным согласием, расшифровывает медицинские термины на доступном пациенту языке. После добровольного подписания пациентом информированного согласия, врач приступает к выполнению стоматологической манипуляции.
Раздел II. «Правила приема» 1. Предварительная запись пациента на прием ко врачу осуществляется при обращении непосредственно в регистратуру Клиники или по телефонам (831)703-01-01, (905)660-05-45, а также через форму записи на прием на сайте Клиники в сети интернет
https://sdclinics.ru/. Дату и время приема пациент выбирает из предложенных Администратором Клиники свободных дат и часов приема. При записи на плановый прием пациент предоставляет номер контактного телефона для информирования о непредвиденном изменении даты и времени приема.
2. При оказании лечащим врачом экстренно медицинской помощи другим пациентам, начало приема может задержаться.
3. В случаях объективной невозможности принять пациента в предварительно согласованную дату (болезнь врача, увольнение врача, отключение электричества и т.д.) Администратор Клиники предлагает перенести прием на ближайшее свободное время, а также в некоторых случаях предлагает замену специалиста.
4. Пациенты, обратившиеся в Клинику с целью планового лечения без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в записи. При отсутствии данного условия Клиника имеет право назначить прием в другой день.
5. Пациент должен приходить на прием к лечащему врачу за 10 минут до назначенного времени, а если какие-либо обстоятельства препятствуют визиту, необходимо за 24 часа до назначенного времени приема сообщить об этом по телефону администраторам Клиники.
6. В случае опоздания пациента в назначенное время на прием ко врачу более чем на 10 минут без предупреждения, лечащий врач вправе осуществлять прием следующих пациентов. В этом случае прием опоздавшего пациента будет произведен в этот день только при наличии у врача такой возможности и в то время, которое он сможет выделить для этого.
7. С согласия пациента/представителя пациента администраторы Клиники путем телефонных звонков по номерам, указанных в заключенном с пациентом Договоре или в отдельных заявлениях, напоминают пациенту/представителю пациента о предстоящем приеме, контрольном осмотре или сообщают о других изменениях в расписании Клиники. В случае изменения пациентом/представителем пациента телефонных номеров, предоставленных Клинике, без предварительного уведомления о соответствующих изменениях, Клиника не несет ответственность за несообщение сведений об изменении времени и/или даты приема.
8. Пациент/представитель пациента по требованию персонала Клиники должен отключать мобильные телефоны во время лечения.
9. Пациенту/представителю пациента на территории Клиники запрещено пользоваться диктофоном или иными записывающими устройствами.
10. Фото- и видеосъемка, аудиозапись пациентами и лицами их сопровождающими в помещении Клиники осуществляется только с разрешения администрации.
11. Медицинский персонал Клиники вправе осуществлять фото- и видеосъемку пациентов в лечебных и диагностических целях с устного разрешения пациента без права распространения полученных фото- и видеоматериалов вне Клиники.
12. Медицинский персонал Клиники с разрешения пациента вправе применять дополнительные средства для защиты от повреждения мягких тканей полости рта пациентов, а также для обеспечения личной безопасности во время лечебного процесса.
13. В ходе лечения и по окончании его пациент должен строго выполнять все предписания лечащего врача. При любых, даже незначительных признаках дискомфорта в полости рта, а также при поломках протезов пациент должен немедленно обратиться в Клинику.
Раздел III. «Форма оплаты, скидки, рассрочки» 1. В клинике предусмотрена следующие виды оплаты за оказанные стоматологические услуги:
- наличные.
2. Оплата стоматологических услуг осуществляется в день приема за фактически оказанные услуги. При оплате пациенту выдается кассовый чек.
3. Оказание стоматологических услуг возможно в рамках программ Добровольного медицинского страхования за счет средств страховых компаний. Лечащий врач уведомляет пациента о перечне услуг, которые оплачиваются страховой компанией в рампах программы Добровольного медицинского страхования. Если оказывается стоматологическая услуга, не предусмотренная программой Добровольного медицинского страхования, пациент обязан оплатить ее в соответствии с условиями Договора на оказание медицинских услуг.
4. Пациент (плательщик) имеет право на получение социальных налоговых вычетов (п. 3. ч. 1. ст. 219 Налогового Кодекса РФ). Пациент (плательщик) имеет право на получение социальных налоговых вычетов в сумме, уплаченной плательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, а также уплаченной плательщиком за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации). Для получения социальных налоговых вычетов клиника оформляет пациенту Справку об оплате медицинских услуг по установленной форме. Справка оформляется на основании следующих документов: Договора на оказание стоматологических услуг, Квитанций об оплате с кассовыми чеками, Копии свидетельства о постановке в налоговый орган, Заявления о выдаче справки.
Раздел IV. «Отказ в приеме» 1. Клиника имеет право отказать в приеме в следующих случаях:
- пациент отказывается от подписания документов, указанных в разделе I настоящего положения;
- пациент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пациент нарушает общественное спокойствие, как в холле, так и в кабинете у врача;
- пациент отказывается от согласования предложенного плана лечения либо от предложенного и согласованного медицинского вмешательства;
- у пациента имеются признаки острого инфекционного заболевания (например, ангина, ОРВИ, герпес, ветрянка и т.п.).
Раздел V. «Ответственность сторон» 1. Клиника несет ответственность за качество оказываемых медицинских услуг в соответствии с медицинскими показаниями, с применением высококачественных инструментов и материалов, с использованием современных технологий лечения, с предоставлением высокого уровня обслуживания.
2. Пациенты возмещают Клинике убытки, возникшие в процессе лечения вследствие повреждения оборудования и/или иного имущества Клиники по вине пациента, а также убытки, возникшие вследствие причиненного вреда сотрудникам Клиники при выполнении ими служебных обязанностей, а также убытки, причиненные имуществу сотрудников Клиники во время выполнения ими служебных обязанностей по вине пациента.